Минздрав: Выдачу листков временной нетрудоспособности перевели в электронный формат
С 1 сентября 2022 года Министерством здравоохранения и Министерством экономики и финансов в Узбекистане в тестовом режиме внедрено электронное оформление листков временной нетрудоспособности.
Как сообщает пресс-служба Минздрава, к настоящему времени эти процессы полностью завершены, и с 1 января 2024 года во всех регионах республики установлено только электронное оформление листков нетрудоспособности и справок.
При формировании больничных листов определены 2 роли:
• создатель (медицинский персонал, ответственный за ведение листков нетрудоспособности: ИТ-оператор медсестра, старшая медсестра или другой медицинский работник);
• утверждающий (главный врач, его заместитель, заведующий).
Также в настоящее время им отведена роль подтверждения по официальному запросу медицинских частей республиканских организаций, частных клиник, других министерств и ведомств, не входящих в систему Минздрава.
Информация о листках нетрудоспособности в электронном виде включается в информационную систему Единого реестра социальной защиты Минэкономики и финансов (my.gov.uz) и программу UZASBO.
Для получения сведений о больничных листах сотрудников частных организаций, необходимо интегрировать в информационную систему Mehnat.uz и программу UZASBO.
Новости по теме

20:35 / 14.03.2025
Названы причины увеличения случаев инфаркта миокарда среди молодежи

12:27 / 27.02.2025
«Думаем о переезде» – как жители столицы борются с нездоровым воздухом?

17:39 / 08.02.2025
Обнаружен ещё один опасный эффект загрязнённого воздуха

10:53 / 23.01.2025