Узбекистан | 11:36 / 10.02.2024
6672
2 минут чтения

Минздрав: Выдачу листков временной нетрудоспособности перевели в электронный формат

С 1 сентября 2022 года Министерством здравоохранения и Министерством экономики и финансов в Узбекистане в тестовом режиме внедрено электронное оформление листков временной нетрудоспособности.

Как сообщает пресс-служба Минздрава, к настоящему времени эти процессы полностью завершены, и с 1 января 2024 года во всех регионах республики установлено только электронное оформление листков нетрудоспособности и справок.

При формировании больничных листов определены 2 роли:

• создатель (медицинский персонал, ответственный за ведение листков нетрудоспособности: ИТ-оператор медсестра, старшая медсестра или другой медицинский работник);

• утверждающий (главный врач, его заместитель, заведующий).

Также в настоящее время им отведена роль подтверждения по официальному запросу медицинских частей республиканских организаций, частных клиник, других министерств и ведомств, не входящих в систему Минздрава.

Информация о листках нетрудоспособности в электронном виде включается в информационную систему Единого реестра социальной защиты Минэкономики и финансов (my.gov.uz) и программу UZASBO.

Для получения сведений о больничных листах сотрудников частных организаций, необходимо интегрировать в информационную систему Mehnat.uz и программу UZASBO.

Новости по теме