Узбекистан | 17:00 / 16.09.2024
1249
3 минут чтения
Реклама

Героями кампании Bizning Uzum стали предприниматели и сотрудники экосистемы

Фото: Uzum

Национальная экосистема Uzum запустила кампанию, героями которой стали сотрудники и предприниматели со всей страны — люди, благодаря которым появился и развивается Uzum.

Uzum сегодня — это больше 11 тысяч сотрудников, пункты выдачи заказов в 180 населенных пунктах по всей стране, больше 10 тысяч продавцов и 1600 кафе, ресторанов и магазинов-партнеров. Каждый месяц сервисами Uzum пользуются больше 10 млн жителей страны.

— У каждого из нас в Uzum есть свои люди — знакомые, друзья, родные которые работают в компании, развивают свое дело, используя сервисы Uzum, или просто активно используют сервисы и точно знают, как найти лучшие цены или получить максимальный кешбэк, — прокомментировала Мария Скорик, директор по внешним коммуникациям и социальным проектам Uzum. — Uzum — это наша общая гордость, первый в истории страны IT-единорог и, конечно, люди, благодаря которым в стране появилась собственная цифровая экосистема. Поэтому именно наши люди, наши герои появились в новой кампании национальной цифровой экосистемы.

Наружная реклама с сотрудниками, партнерами, пользователями Uzum появилась в 6 областях страны. В съемке приняли участие 37 героев из Ташкентской, Самаркандской, Бухарской, Хорезмской, Андижанской областей и республике Каракалпакстан.

— Uzum — это в первую очередь про людей. Тысячи сотрудников, партнеров и предпринимателей каждый день работают над тем, чтобы жизнь людей в Узбекистане становилась удобнее. Успех Uzum за 2 года на рынке — это успех каждого. В основе всех достижений бренда лежит вклад наших людей, кто живет и трудится в Узбекистане, и именно это мы хотели подчеркнуть в рекламной кампании «Свои люди», — говорит Фаррух Шариф, креативный директор агентства «Синтез». 

— Для нашей команды этот проект стал одним из самых масштабных — за две недели мы объехали всю страну от Ташкента до Нукуса и Андижана, познакомились с невероятным количеством человек, отсмотрели сотни локаций, — говорит Ксения Леонтьева, CEO Xen production, — Для нас важно было найти места, которые точно узнают местные жители, но при этом уйти от самых популярных туристических локаций. При этом самое сложное и интересное в проекте для нашей команды — это поиск и работа не с моделями, а с реальными водителями, курьерами, юристами, предпринимателями.

 В разработке проекта приняли участие креативное агентство Синтез, продакшн Xen и команда PR Uzum. Фотограф проекта Андрей Аракельян.

На правах рекламы

Новости по теме