Авиакомпании Узбекистана в 2024 году вернули клиентам более 200 млн сумов
В 2024 году авиакомпании Узбекистана возместили своим клиентам денежные средства на сумму 220 млн сумов. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
Фото: Kun.uz
За год в комитет поступило около 240 обращений, связанных с плохим обслуживанием пассажиров.
«В результате расследования данных заявлений был обеспечен перерасчет в пользу потребителей на сумму около 220 млн сумов», – говорится в сообщении.
В частности, наблюдались случаи недовольства потребителей из-за задержки рейсов на несколько часов подряд, в течение которых гражданам не предоставлялись комнаты отдыха, чистая питьевая вода и еда.
Также были случаи, когда граждане отказывались от билетов из-за длительных задержек рейса. По результатам рассмотрения комитетом всем гражданам была возвращена сумма, уплаченная за билеты.
Новости по теме
09:47 / 15.11.2025
«Деньги не выше достоинства» — узбекистанец, заявивший о дискриминации компанией Wizz Air, отверг предложенную компенсацию
15:22 / 03.11.2025
В Узбекистане проведут аудит аэропортов и авиакомпаний, принадлежащих государству
18:13 / 08.07.2025
Рейс Fly Khiva из Ташкента в Шарм-эш-Шейх задержался из-за технических причин
20:32 / 17.02.2025