В Узбекистане запущена новая онлайн-платформа для обращений потребителей
Антимонопольный комитет внедрил новую онлайн-платформу, через которую потребители могут быстро направлять свои обращения, отслеживать процесс их рассмотрения в режиме реального времени и знакомиться с итоговыми решениями в онлайн-формате.
Фото: из видеоролика
Антимонопольный комитет представил очередное удобное цифровое решение в сфере защиты прав потребителей. Через новую онлайн-платформу физические и юридические лица получили возможность направлять свои обращения дистанционно.
Пользователи могут не только подать обращение, но и наблюдать весь процесс его рассмотрения в реальном времени, а также ознакомиться с окончательным решением онлайн. Это способствует повышению открытости и прозрачности при рассмотрении обращений.
Потребители могут направлять свои обращения через единую информационную систему Fair tech: 👉 https://cabinet.fairtech.uz/ariza/default
Кроме того, для большего удобства запущены мобильные приложения. Пользователи могут работать с системой через следующие платформы:
Play Market: 👉 play.google.com;
App Store: 👉 apps.apple.com.
Новая платформа направлена на цифровизацию процессов приема и рассмотрения обращений потребителей, экономию времени и средств, а также повышение культуры обращения граждан.
Новости по теме
15:04 / 27.11.2025
В Хорезме медицинские объединения необоснованно получили деньги с 160 тысяч пациентов
10:28 / 13.11.2025
«Мы договорились создать единую цифровую платформу в Центральной Азии», — министр транспорта
14:31 / 11.11.2025
В Узбекистане будет запущена услуга «Онлайн-врач»
10:37 / 04.11.2025