Узбекистан | 17:01 / 01.12.2025
2321
1 минут чтения

В Узбекистане запущена новая онлайн-платформа для обращений потребителей

Антимонопольный комитет внедрил новую онлайн-платформу, через которую потребители могут быстро направлять свои обращения, отслеживать процесс их рассмотрения в режиме реального времени и знакомиться с итоговыми решениями в онлайн-формате.

​​​​​​​Фото: из видеоролика

Антимонопольный комитет представил очередное удобное цифровое решение в сфере защиты прав потребителей. Через новую онлайн-платформу физические и юридические лица получили возможность направлять свои обращения дистанционно.

Пользователи могут не только подать обращение, но и наблюдать весь процесс его рассмотрения в реальном времени, а также ознакомиться с окончательным решением онлайн. Это способствует повышению открытости и прозрачности при рассмотрении обращений.

Потребители могут направлять свои обращения через единую информационную систему Fair tech: 👉 https://cabinet.fairtech.uz/ariza/default

Кроме того, для большего удобства запущены мобильные приложения. Пользователи могут работать с системой через следующие платформы:

Play Market: 👉 play.google.com;

App Store: 👉 apps.apple.com.

Новая платформа направлена на цифровизацию процессов приема и рассмотрения обращений потребителей, экономию времени и средств, а также повышение культуры обращения граждан.

Подготовил:  Вадим Султанов

Новости по теме