Узбекистан | 09:51 / 16.09.2024
7088
3 минут чтения

Блогеры в Узбекистане высказались по инциденту с торговой сетью InBazar

Блогеры в Узбекистане прокомментировали инцидент с торговой сетью InBazar из-за видео с применением физического насилия к сотрудникам компании.

Фото: Социальные сети

Пользователи соцсетей и блогеры призывают не пользоваться услугами этого магазина.

«Люди, уважающие себя, не должны больше приближаться к Inbazar. Будьте сознательными потребителями. Не способствуйте процветанию бизнеса, построенного на уличных разборках, крови и унижении человеческого достоинства. Эти акты насилия — результат системы, созданной самим начальником. Парень, который избил вчера, тоже воспитан в этой системе», — сказал блогер Нурбек Алимов.

Журналист Азиза Курбонова отметила, что на некоторых рабочих местах такие случаи становятся все более распространенными.

«Мы — общество, которое воспитывает мальчиков быть «мужчинами», «не быть терпилами», «не быть предателями», «терпеть». Мы не говорим о необходимости беспощадной борьбы с самосудами и посягательствами на личность. Я никогда не была в Inbazar и не пойду туда. Я согласна с Алимовым, правоохранительные органы должны принять меры против этого предпринимателя, который избивает сотрудников», — написала она в своем Telegram-канале.

Поводом для бойкота стало видео в соцсетях, на котором сотрудник торгового центра в Сергели был избит своим начальником. Вскоре после этого руководитель сети выступил с видеообращением, пообещав наказать виновного, но на следующий день появились видео, на которых сам основатель магазина Омадбек Холматов применяет насилие к своим сотрудникам.

«Увидев видео, распространившееся в социальных сетях, я был в шоке. Мы уверены, что за этот подлый поступок виновные будут привлечены к законной ответственности. Мы стараемся поддерживать взаимное уважение на рабочем месте на протяжении многих лет, но из-за большого количества сотрудников у нас не получается это контролировать. Мы приносим извинения за это. Однако мы против насилия, и по этому случаю принимаются законные меры. Мы сообщим подробности», — сказал основатель магазина.

В Kun.uz поступили жалобы о том, что в этой компании изначально было плохое отношение к сотрудникам, и что сам руководитель компании поощрял «самосуд» над работниками. На одной из аудиозаписей человек с голосом, похожим на голос Холматова, разрешает «жесткий допрос» в отношении сотрудника.

В социальных сетях 15 сентября появились видео, подтверждающие случаи насилия в компании. На видео, снятых в разное время, показано, как Холматов сам избивает сотрудников, а также жестоко оскорбляет и унижает их, снимая это на видео.

В одном из видео он объясняет случаи «самосуда» как наказание за плохое обращение с клиентами.

Новости по теме