Mail.Ru Group запустит конкурент YouTube в 2020 году
Интернет-холдинг Mail.Ru Group планирует запустить новый видеохостинг в 2020 году, сообщил в интервью РБК гендиректор компании Борис Добродеев.
Сервис будет по аналогии с YouTube персонифицированно подбирать ролики на основании рекомендаций для конкретного человека, однако платформа будет сделана «на свой лад». Сейчас у компании есть другой видеосервис – «Кино Mail.ru».
Издание в разговоре с Добродеевым отметило, что Mail.Ru Group уступает Google по размеру ежемесячной аудитории в России. Добродеев ответвил, что «главный вклад в рост Google дает YouTube, а это не совсем прямой конкурент» Mail.Ru Group.
«В конце концов все цифровые медиа и площадки будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними. Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», – сказал Добродеев. Название нового видеохостинга он раскрывать не стал.