Coca-Cola прекратит выпуск половины наименований напитков
Coca-Cola прекратит выпуск около 200 наименований напитков, говорится в отчете компании за третий квартал 2020 года.
«Компания планирует представить портфель из примерно 200 основных брендов, что примерно на 50% меньше текущего количества, и постепенно откажется от некоторых продуктов, таких как ZICO и TaB», – говорится в сообщении. Точное число напитков, выпуск которых будет прекращен, не называется.
Кроме названных брендов Coca-Cola также откажется от напитка Odwalla, о чем компания предупредила еще летом. Тогда же гендиректор корпорации Джеймс Куинси пояснял, что почти половина брендов приносит Coca-Cola не более 2% дохода.
В то же время, закрывая одни бренды, компания намеревается запустить новые: например, Topo Chico Hard Seltzer для Латинской Америки, производство которого начнется в США в первой половине 2021 года.
В целом чистая выручка Coca-Cola за квартал по сентябрь снизилась на 9% – до 8,7 млрд долларов из-за сокращения потребления алкогольных напитков вне дома в связи с ограничениями, наложенными на общепит из-за пандемии. Кроме того, компания признала, что потеряла часть доли рынка безалкогольных напитков.
Новости по теме
15:25 / 25.01.2021
Антикоррупционное агентство предложило остановить приватизацию госдоли Coca-Cola
10:33 / 18.12.2020
АУГА объявило о продаже 57% в уставном капитале Coca-Cola Uzbekistan
15:42 / 22.06.2020
Государство решило продать долю в Coca-Сola Uzbekistan на открытых торгах
10:14 / 06.03.2020