ЦБ назвал лидеров и аутсайдеров рейтинга удовлетворенности банков
Центральным банком в Ташкенте проведен опрос среди потребителей банковских услуг касательно качества предоставления банками своих услуг.
Изучение проводилось в виде блиц-интервью клиентов коммерческих банков, в котором приняло участие 1 092 респондентов (450 физических лиц и 642 субъектов предпринимательства).
Опрос по оценке качества предоставления банковских услуг в коммерческих банках был основан на четырех критериях: надежность, компетенция, отзывчивость и поддержка клиентов.
По мнению потребителей банковских услуг, качество обслуживания в банках Ипак Йули банк, Азия Альянс банк, Инвест Финанс банк, Ориент Финанс банк, Капиталбанк в сравнении с другими банками оценивается как «хорошее».
Качество обслуживания в банках Узпромстройбанк, Узнацбанк, Трастбанк, Хамкорбанк, Алокабанк, Ипотека-банк, Турон банк, Асака банк оценивается как «удовлетворительное».
При этом, респонденты считают, что качество обслуживания в таких банках как Пойтахт банк, Микрокредитбанк, Кишлок курилиш банк, Агробанк, Халк банки, Давр банк «не удовлетворяет» их потребности.
Отмечается, что Центральный банк продолжит на постоянной основе проводить мероприятия по оценке качества предоставляемых услуг в банках посредством опроса потребителей банковских услуг.
В дальнейшем регулятор намерен расширять инструменты оценки качества предоставления банковских услуг в коммерческих банках, в том числе путем использования механизма «тайного клиента», а также внедрения передовых международных стандартов.
Новости по теме
11:56 / 01.11.2024
«Снижение курса валюты на 1% может повлиять на инфляцию на 0,3-0,4%» - председатель ЦБ
10:17 / 24.10.2024
Доля наличных денег в обращении в Узбекистане снизилась до 20,7% — ЦБ
11:09 / 08.10.2024
Золотовалютные резервы Узбекистана превысили 41 миллиард долларов
19:46 / 19.08.2024