«Узбекистон темир йуллари»: доказать факт и установить виновного сотрудника не удалось
Железнодорожное ведомство сослалось на недостаток информации в видео туриста из Турции о коррупции в поезде Ташкент-Андижан.
Согласно сообщению АО «Узбекистон темир йуллари», «вчера в некоторых соцсетях появилось видео о том, что турецкий турист заплатил проводнику деньги за смену класса вагона пассажирском поезде, следовавшем в Андижан. Поскольку необходимая информация (день, номер поезда, номер вагона) не была указана в видео: доказать ситуацию и установить виновного сотрудника не удалось.
В случае возникновения подобных ситуаций просим Вас немедленно позвонить на горячую линию по телефону (+99871-299-94-50) или обратиться по телеграмм-адресу.
Напомним, ранее турецкий турист, посетивший Узбекистан, рассказал, что поменял место, заплатив дополнительно 100 тысяч сумов ($8,20) проводнику поезда по пути из Ташкента в Андижан.
Новости по теме
12:13 / 29.11.2025
Монополия и себестоимость: почему ж/д билеты в Узбекистане продолжают дорожать?
10:03 / 20.10.2025
Все вокзалы, станции и разъезды Узбекистана будут приведены в соответствие с правилами государственного языка
15:24 / 16.10.2025
В Узбекистан за 9 месяцев прибыло рекордное количество иностранных туристов
12:56 / 06.08.2025