Узбекистан | 11:31 / 08.10.2024
2860
1 минут чтения
Узбекистанцам вернули 115 млн сумов, оплаченных за связь и интернет
Потребителям в Узбекистане вернули 115 млн сумов, которые телекоммуникационные компании начислили сверх нормы, сообщает пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
В ведомство за 9 месяцев поступило около 2000 обращений по поводу неудовлетворительной связи, неправильное зачисление задолженности, нарушения договора, а также рекламы в SMS без согласия абонента и другое.
В результате комитет предупредил операторов телекоммуникационных услуг, включая мобильных операторов, о необходимости строгого соблюдения законов.
Ранее Kun.uz писал, что сбой произошел в работе мобильного оператора Beeline Uzbekistan.
Новости по теме
19:49 / 13.12.2024
Оштрафовано ООО, разместившее рекламу о лечении БАДом онкологических заболеваний
12:22 / 03.12.2024
Тарифы на газ для локальных котельных в многоквартирных домах снизили
12:05 / 27.11.2024
В Узбекистане заблокировали около 30 сайтов, продвигающих букмекерские услуги
12:50 / 13.11.2024