WizzAir введет обслуживание на узбекском языке на рейсах в Узбекистан
Авиакомпания WizzAir обеспечит работу бортпроводников и обслуживающего персонала на узбекском языке на всех рейсах в Узбекистан. Об этом сообщили в Комитете по развитию конкуренции после рассмотрения обращения Расула Кушербаева.
Фото: Anna Zvereva / Wikimedia Commons
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей рассмотрел жалобу бывшего депутата Расула Кушербаева на услуги авиакомпании WizzAir на направлении «Самарканд – Абу-Даби».
В ходе проверки установлено, что во время полета экипаж предоставлял информацию о правилах безопасности только на иностранном языке. На просьбу объяснить их на узбекском или русском бортпроводник отреагировал грубо, потребовав от пассажира покинуть борт. В итоге пассажир все же прибыл в Абу-Даби этим рейсом.
После обращения Комитета в Министерство транспорта к сотрудникам авиакомпании, допустившим подобное поведение, были применены меры.
Сообщается, что с 2025 года WizzAir введет обязательное обслуживание на узбекском языке на всех рейсах в Узбекистан.
Новости по теме
16:30 / 01.11.2025
«Надеюсь, эта программа станет мостом между Узбекистаном и миром», — Саида Мирзиёева
12:05 / 27.10.2025
В Ташкенте вырубили 144 можжевеловых дерева
12:39 / 31.07.2025
40 иностранных терминов переведены на узбекский язык
11:12 / 30.04.2025