Ещё одна авиакомпания из Узбекистана планирует запустить рейсы в Нью-Йорк. Какие требования выдвигают США?
Авиакомпания Qanot Sharq намерена запустить регулярные рейсы из Ташкента в Нью-Йорк. Сообщается, что компания направила соответствующее заявление в Министерство транспорта США. Однако требования федеральной администрации весьма серьёзны.
Фото: Qanot Sharq
Авиакомпания Qanot Sharq из Узбекистана обратилась в Министерство транспорта США с просьбой о разрешении на выполнение рейсов между Ташкентом и Нью-Йорком. Об этом несколько дней назад сообщило издание Aviation Week Network.
Согласно имеющимся данным, рейсы планируется выполнять дважды в неделю. Если Министерство транспорта США одобрит заявку компании, Qanot Sharq станет первой частной авиакомпанией, выполняющей регулярные рейсы из Узбекистана в Соединённые Штаты.
На данный момент рейсы по маршруту Ташкент — Нью-Йорк осуществляет только авиакомпания Uzbekistan Airways. Следует отметить, что Узбекистан остаётся единственным государством Центральной Азии, имеющим прямое авиасообщение с США. Авиакомпании Казахстана уже несколько лет планируют открыть рейсы в США.
По предварительным прогнозам, американские власти могут выдать разрешение Qanot Sharq на начало полётов к концу 2025 года или с 2026 года.
Как известно, к открытию рейсов в США Министерство транспорта выдвигает ряд требований. Одним из них является наличие экономического мандата. Иностранные авиакомпании, не принадлежащие США, должны получить данный мандат для выполнения пассажирских или грузовых рейсов. Для этого Министерство транспорта проверяет финансовую устойчивость, активы и общее состояние компании, а также наличие страховых обязательств и полисов, авиационную ответственность, лицензию на деятельность и документы, выданные государством.
Также проверяются планируемые операции, включая расписание маршрутов, скорость, типы самолётов, организацию управления и опыт управленческого персонала.
Вторым обязательным требованием являются гарантии безопасности. При выполнении рейсов в США компания должна строго соблюдать операционные стандарты Федерального управления гражданской авиации. Техническое состояние самолётов, программы обслуживания и режим ухода за техникой должны соответствовать установленным нормам.
В числе требований Министерства транспорта также соблюдение американских законов и норм, обеспечение безопасности и контроля, а также оценка того, насколько рейсы соответствуют интересам общества.
Новости по теме
17:17 / 13.12.2025
В Ташкенте сотрудник автомойки угнал Malibu клиента
11:42 / 13.12.2025
«Электронный рецепт». Министерство здравоохранения ответило на важные вопросы, волнующие общественность
09:17 / 13.12.2025
Дональд Трамп предупредил об угрозе третьей мировой войны
09:08 / 13.12.2025