Компания UzAuto Motors обвинила распространителей заказных материалов в потере сотни миллиардов сумов.
Как сообщили в пресс-службе акционерного общества, заказные материалы, которые распространяются в СМИ и социальных сетях, негативно влияют на репутацию национального бренда и экономику страны.
«Распространение таких материалов привело к тому, что в августе-сентябре текущего года АО UzAutoMotors уменьшило свою ежедневную выручку примерно на 30-40 млрд сумов. В результате, в августе-сентябре текущего года компания недополучила 562 млрд сумов», - говорится в сообщении.
По мнению представителей компании, такие убытки не позволили уплатить налоги и другие социальные выплаты в государственный бюджет.
«Кроме того, заказные материалы негативно влияют на инвестиционную привлекательность Узбекистана и вызывают у многих инвесторов сомнения», - подчеркнули в UzAuto Motors.
В пресс-службе также заявили, что компания планировала привлечь инвестиции в размере 150 млн евро, однако заказные материалы негативно повлияли на этот процесс.
Напомним, ранее в UzAuto Motors заявили о давлении на СМИ со стороны Антимонопольного комитета.