12:53 / 14.05.2019
10435

Артыкходжаев рассказал о проблемах сноса, коррупции, критике и о своей зарплате

Хоким Ташкента Джахонгир Артыкходжаев дал интервью в программе Alter Ego. Градоначальник рассказал о проблемах сноса, коррупции, критике и о своей зарплате.

Говоря о критике, хоким сказал, что негативные мнения исходят от некоторых людей, но не от всего народа. Он также выразил свое мнение по поводу коррупции.

«Я не думаю что это мнение всего народа, жителей Ташкента. Если бы я чувствовал негативную атмосферу, то не мог бы свободно ходить. Мне кажется те, кто пишут негативно о хокиме, делают это по заказу. Многие люди хотят, чтобы коррупция осталась, они на этом зарабатывают. Поэтому им выгодно писать, что они захотят. Я не так сильно обращаю на это внимания, я просто продолжаю работать дальше. Этот негатив всегда шел мне на пользу», - сказал он.

Говоря о сносах, он сказал, что народ привык жить спокойно.

«Наш народ привык жить спокойно, размеренно, он не был готов к реформам, которые начал Шавкат Мирзиёев. После моего назначения на должность хокима, я должен был показать свою работу. Я начал действовать быстро, как надо, как требует президент, как хотят люди, чтобы изменить ситуацию в Узбекистане в экономическом плане. Я начал активно работать, оказалось, что люди пока не готовы к резким переменам, поэтому здесь я немного ошибся и народ резко отреагировал. Моими намерениями было вывести Ташкент на следующий этап развития», - отметил он. 

 Хоким также рассказал о своей зарплате.

«У меня зарплата 3,2 млн сумов», - сказал он.

По мнению Артыкходжаева, в вопросе разработки Генплана не надо спешить.

«До меня тоже ломали, строили, тогда тоже не было Генплана. Генплан подобен демократии: за один день не делается, его нужно создавать годами. Поэтому нужно терпение. Почему это делается, почему сносят, строят? По-моему, в Ташкенте много пустующих мест, парков, если я предпринимателям отдам все пустующие места, скоро не останется парков. Ташкент станет густонаселённым», - сказал он.

Хоким также заявил, что в Ташкенте согласно статистике, раньше вырубали больше деревьев, чем сейчас.

«Вырубкой занимались браконьеры. Они приезжают из других областей, пилят вечером и забирают: это был для них налаженный бизнес. Если вы заметили, в Намангане и в Фергане практически не осталось деревьев. Некоторых браконьеров мы ловили на постах, даже ездили в долину. Мы нашли эти цеха. Многие браконьеры специально снимали на видео вырубку и говорили, что это хоким разрешил. Я не смог решить эту проблему на 100%. Мы сейчас ищем новые методы борьбы с ними», - отметил он.

Полное интервью можно посмотреть здесь:

Top